Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: "Весь Мир - Театр"  (Прочитано 311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОффлайнКот Баюн

  • Лесник
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
  • Направление: Ведичество
  • Направление: Ведичество
"Весь Мир - Театр"
« : Янв 09, 2018, 19:29:12 »
В одной из тем на форуме я упомянул о людях, проводящих в жизнь философию Игры и многоликости. Сегодня хотелось бы рассказать об одном из таких персонажей, с которым имел удовольствие пообщаться лично.

Вадим Демчог — российский актёр, кандидат психологических наук, педагог, создатель авторских проектов на радио, телевидении, в интернете и в театре. Известность заслужил как создатель и ведущий проектов «Фрэнки-шоу», «Mr. Freeman», «Величайшее шоу на земле».   Создатель концепции, объединяющей теорию и практику мирового театра с трансперсональной психологией.


Некоторые его убеждения весьма далеки от общепринятых и в общем-то противоречивы.


Рассуждения Вадима Викторовича не случайны, ведь на актёрскую игру он смотрит не только с точки зрения творчества. Для него «Игра – это философия жизни»

"Всё рождается в игре: культура, искусство, язык, религия, мнения. С самого первого дня нас втягивают в игровые взаимоотношения и мы выбираем свои роли, множество ролей. И на нас влияют окружающие люди, смотря на которых, мы также выбираем свои пути.

И более того, игра — это феномен даже не человеческой эволюции, но космической. Мир играет с момента Большого Взрыва. Игровой зуд уходит даже за его пределы, ведь именно игра была началом явления, породившего Вселенную.

Эйнштейн, например, говорил, что для объяснения событий во Вселенной человечество не сможет изобрести ничего нового, кроме как теорию игр.
Игровой элемент был максимально изучен философом Йоханом Хейзинга. В своей книге "Homo Ludens" он убедительно доказывает, что Игра — базовый, фундаментальный элемент эволюции. В ней, в игре, рождается все: индивидуальное концепты реальности, язык, культуры, социальные механизмы, законы.
Есть много культур, в которых слово «игра» возведено в основополагающий мировоззренческий принцип. К их числу относится Индия, где существуют понятия «лила» — игра, и «майа» — иллюзия. Они скрепляют все. Мир для персонажей из этой культуры явлен именно как игровой элемент. К примеру, если возьмем Шиву, то он изначально проявляется как артист, формирующий из себя реальность, разбрызгивающийся многоликостью, и сам себя ограничивающий заблуждением. На самом деле он един: и зритель, и актер, и множество ролей. Вот до какой степени бывают изощренными трактовки реальности!
В восточных традициях театральные представления соотносятся с ритуальностью. Актеры здесь, убеждены, что благодаря их усилиям, восстанавливается живое течение энергии в пространстве, в стране, в мире, вселенная обновляется освобождаясь от отжившего и т.д.

Игра, это не фиглярство, не притворство! Это - высшая степень осознанности!

Что касается религий, то с ними я спорю. Кажется, что моя внутренняя сущность шире, чем те модели, которыми религии могут меня объяснить. В определенный момент, точнее в 27-28 лет, у меня возникли проблемы с реализацией того, что рвалось изнутри, и я стал исследовать, как функционирует моя творческая машина.

Если очень коротко о моем подходе к игре, то ничего не будет понятно, это не таблица умножения.
Это, если привести пример, больше походит на квантовую физику. Здесь нужны зрелось, ответственность и определенные наработки. В мире современных скоростей, невозможно проявить творческий потенциал, не прибегнув к игре, сплавляющей во едино самые разнообразные взгляды, схемы и течения, методы и техники, древнейшие и новейшие, как восточные, так и западные, игре, ими и их самоосвобождению в процессе этой игры. То есть речь идет, о глобальной сети творческих взаимодействий, которая манифестирует единство всех областей знания, современную мифологию творчества или религию артистизма.

Как только ты осознаешь, что эмоции — всего лишь игровые проявления, когда становишься способным сорвать этикетку той или иной эмоции с надписью: «гнев», «ревность», «гордость», «зависть», и так далее, то обнаружишь живую энергию.
И здесь происходит удивительный феномен.Оказываясь в силовом поле осознанности, эмоция тут же оборачивается фактом искусства. С этого момента ее энергии оказываются на ладонях у человека, и вы понимаете, что из этой глины вы можете лепить все что угодно. Это просто энергия. Не окрашенная ничем. И вы становитесь творцом, понимая, что все эмоциональное многообразие мира — это чистая энергия. И вы можете позволить себе управлять ей. Любое состояние можно превратить в украшение своей жизни. Глупо закрываться от негативных эмоций или вожделеть позитивные. Нужно учиться с ними работать."